Мы меняемся для вас

Часто задаваемые вопросы по электронным билетам

Назад

В разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы. При поступлении новых обращений раздел будет пополняться.

В каких приложениях можно оформить электронные билеты?
Электронный билет можно оформить в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам», «ПроТранспорт+» и в телеграм-боте «Электрички РЖД».

На какие поезда можно оформить электронные билеты?
Электронный билет можно оформить на все пригородные поезда шеститысячной нумерации (следующие со всеми остановками) и семитысячной нумерации (следующие с минимальным количеством остановок), курсирующие по территории Калининградской области. Продажа билетов начинается за 10 суток.

Можно ли оформить льготный или бесплатный билет?
Для оформления льготного билета школьникам/студентам необходимо сначала пройти одноразовую регистрацию льготы в любой пригородной кассе. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие обучение в учебном заведении, а также СНИЛС. В течение нескольких часов после регистрации появится возможность оформления льготных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Федеральный льготники, имеющие право бесплатного проезда, могут оформить билет в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» без предварительной регистрации в кассе. Данные о гражданах, имеющих право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, поступают автоматически.
Оформление льготного и бесплатного билета в мобильном приложении «ПроТранспорт+» и в телеграм-боте «Электрички РЖД» недоступно.

На каких поездах я могу поехать?
По электронному билету, оформленному на поезд шеститысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем со всеми остановками по соответствующему маршруту. По электронному билету, оформленному на поезд семитысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде.

Можно ли купить электронный билет на провоз велосипеда?
Да, можно. Данная опция доступна в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в телеграм-боте «Электрички РЖД».

В каком виде и куда направляется электронный билет?
В мобильных приложениях «РЖД Пассажирам» и «ПроТранспорт+» билет доступен в разделе «Мои билеты». В телеграм-боте «Электрички РЖД» билет доступен в диалоге с телеграм-ботом. 

Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет НЕ обязательно, достаточно показать билет на экране электронного устройства.

Как проверяется билет?
При проверке проездного документа в поезде необходимо показать электронный билет на экране Вашего устройства. Проход через турникетные комплексы, расположенные на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2, осуществляется по обычным правилам (путём считывания QR кода электронного билета сканером турникета).

Как можно оплатить билет?
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» оплата билета производится банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay, AmericanExpress, а также через СБП и MirPay.
В мобильном приложении «ПроТранспорт+» доступна оплата картами платёжных систем МИР, Visa, MasterCard и через SberPay.
В телеграм-боте «Электрички РЖД» доступна оплата картами платёжных систем МИР, Visa, MasterCard, JBC и через SberPay.

Взимается ли дополнительная комиссия за покупку билета через Интернет?
Нет, никаких дополнительных комиссий не взимается. Стоимость билета такая же, как и в пригородной кассе.

Назад