Общественная приёмная (оставить обращение)
Уважаемые пассажиры! Задать вопрос перевозчику, оставить свое обращение теперь можно просто перейдя по ссылке в Виртуальную приемную АО «КППК» (https://t.me/kppk_39)
Свои обращения по работе пригородного пассажирского комплекса и качеству предоставляемых услуг Вы также можете оставить на данной странице. Для этого необходимо заполнить приведённую ниже форму обратной связи.
Обращаем внимание на то, что все поля «Формы обратной связи», отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения.
К рассмотрению не принимаются обращения, содержащие нецензурные/бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, регистрируются в первый рабочий день недели!
Вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, принимаются на данной странице.
Вопросы по работе мобильного приложения «РЖД Пассажирам» можно задать по электронной почте mobileapps@rzd.ru
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.