Телеграм-бот "Электрички РЖД"
Приобрести билеты на пригородные поезда всех направлений теперь можно в телеграм-боте «Электрички РЖД». Телеграм-бот доступен по ссылке - https://t.me/bilet_na_elektrichku_bot
Возможности бота:
- просмотр расписания движения пригородных поездов;
- оформление билетов по полному тарифу и квитанций на провоз багажа и излишней ручной клади (в том числе велосипедов, домашних животных).
До совершения поездки в пригородном поезде по электронному билету, оформленному в чат-боте «Электрички РЖД», пассажиру необходимо убедиться в достаточном заряде мобильного устройства в течение всего пути следования и до момента выхода через турникеты.
Перед оформлением электронного билета необходимо:
1. установить мессенджер «Telegram» с помощью магазинов приложений;
2. открыть чат-бот «Электрички РЖД» по ссылке @bilet_na_elektrichku_bot;
3. зарегистрироваться или приступить к оформлению электронных билетов.
Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток до даты совершения поездки.
В чат-боте «Электрички РЖД» осуществляется оформление разовых электронных билетов только в направлении «туда» платной категории пассажиров (по полному тарифу). Электронный билет в направлении «туда» действителен на одну поездку в течение календарного дня, указанного в билете.
Оплата электронных билетов:
Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт национальной платежной системы «МИР», а также банковских карт международных платежных систем UnionPay, Visa, MasterCard, Maestro или посредством системы быстрых платежей (СБП).
Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту не производятся.
При успешном завершении оплаты формируется электронный билет, который направляется пользователю чат-бота «Электрички РЖД» непосредственно в чат-бот.
Для проезда в пригородном поезде действует электронный билет из чат-бота «Электрички РЖД».
Контроль проезда:
По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, в том числе электронным.
Контроль наличия у пассажира электронного билета осуществляется на железнодорожной станции при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через турникетные комплексы, в пути следования пригородного поезда и на железнодорожной станции после завершения поездки при выходе через турникетный комплекс.
Электронный билет, приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через турникеты.
Для прохода через турникеты необходимо обеспечить максимальную яркость экрана смартфона, направить экран смартфона с штрих-кодом электронного билета параллельно экрану сканера турникета на расстоянии 5-7 см и дождаться считывания. После загорания зелёного индикатора пройти через открывшиеся створки турникета.
В пути следования пассажир обязан предъявить надлежащим образом оформленный электронный билет разъездному билетному контролёру-кассиру.
В течение поездки контроль наличия и действительности проездных документов может осуществляться неоднократно.
Пассажир предъявляет электронный билет непосредственно из чат-бота «Электрички РЖД» следующим образом:
- при просьбе контролёра-кассира открывает чат-бот «Электрички РЖД»;
- показывает контролёру-кассиру размытое изображение билета с штрих-кодом;
- кликает по размытому изображению и получает штрих-код билета.
Контролёр-кассир выполняет считывание штрих-кода контрольно-кассовой техникой. При недостаточной яркости экрана устройства контролёр-кассир вправе попросить пассажира увеличить яркость экрана для обеспечения возможности считывания штрих-кода.
Пассажир, осуществляющий проезд по электронному билету и предъявивший при проведении проверки недействительный электронный билет или билет не из чат-бота «Электрички РЖД» считается безбилетным.
Возможности бота:
- просмотр расписания движения пригородных поездов;
- оформление билетов по полному тарифу и квитанций на провоз багажа и излишней ручной клади (в том числе велосипедов, домашних животных).
До совершения поездки в пригородном поезде по электронному билету, оформленному в чат-боте «Электрички РЖД», пассажиру необходимо убедиться в достаточном заряде мобильного устройства в течение всего пути следования и до момента выхода через турникеты.
Перед оформлением электронного билета необходимо:
1. установить мессенджер «Telegram» с помощью магазинов приложений;
2. открыть чат-бот «Электрички РЖД» по ссылке @bilet_na_elektrichku_bot;
3. зарегистрироваться или приступить к оформлению электронных билетов.
Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток до даты совершения поездки.
В чат-боте «Электрички РЖД» осуществляется оформление разовых электронных билетов только в направлении «туда» платной категории пассажиров (по полному тарифу). Электронный билет в направлении «туда» действителен на одну поездку в течение календарного дня, указанного в билете.
Оплата электронных билетов:
Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт национальной платежной системы «МИР», а также банковских карт международных платежных систем UnionPay, Visa, MasterCard, Maestro или посредством системы быстрых платежей (СБП).
Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту не производятся.
При успешном завершении оплаты формируется электронный билет, который направляется пользователю чат-бота «Электрички РЖД» непосредственно в чат-бот.
Для проезда в пригородном поезде действует электронный билет из чат-бота «Электрички РЖД».
Контроль проезда:
По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, в том числе электронным.
Контроль наличия у пассажира электронного билета осуществляется на железнодорожной станции при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через турникетные комплексы, в пути следования пригородного поезда и на железнодорожной станции после завершения поездки при выходе через турникетный комплекс.
Электронный билет, приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через турникеты.
Для прохода через турникеты необходимо обеспечить максимальную яркость экрана смартфона, направить экран смартфона с штрих-кодом электронного билета параллельно экрану сканера турникета на расстоянии 5-7 см и дождаться считывания. После загорания зелёного индикатора пройти через открывшиеся створки турникета.
В пути следования пассажир обязан предъявить надлежащим образом оформленный электронный билет разъездному билетному контролёру-кассиру.
В течение поездки контроль наличия и действительности проездных документов может осуществляться неоднократно.
Пассажир предъявляет электронный билет непосредственно из чат-бота «Электрички РЖД» следующим образом:
- при просьбе контролёра-кассира открывает чат-бот «Электрички РЖД»;
- показывает контролёру-кассиру размытое изображение билета с штрих-кодом;
- кликает по размытому изображению и получает штрих-код билета.
Контролёр-кассир выполняет считывание штрих-кода контрольно-кассовой техникой. При недостаточной яркости экрана устройства контролёр-кассир вправе попросить пассажира увеличить яркость экрана для обеспечения возможности считывания штрих-кода.
Пассажир, осуществляющий проезд по электронному билету и предъявивший при проведении проверки недействительный электронный билет или билет не из чат-бота «Электрички РЖД» считается безбилетным.