Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении
Возврат билетов в мобильном приложении "РЖД Пассажирам"Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика.
По вопросу возврата денежных средств за повторно оформленный проездной документ (билет) в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" просим Вас обращаться в техническую поддержку АО "КППК" по номеру телефона +7 (4012) 671-935. Выписку из банка о повторном списании денежных средств в пользу АО «КППК», а также реквизиты расчетного счета необходимо направить на адрес электронной почты op.kppk@yandex.ru (полные ФИО, номер счета, банк получателя, БИК, номер корреспондентского счета).