Мы меняемся для вас

Новости компании


21.01.2025 09:36:32

Задать вопрос перевозчику, оставить свое обращение теперь можно просто перейдя по ссылке в Виртуальную приемную АО «КППК»

Задать вопрос перевозчику, оставить свое обращение теперь можно просто перейдя по ссылке в Виртуальную приемную АО «КППК» (t.me/kppk_39)

Обращения и вопросы по работе пригородного пассажирского комплекса и качеству предоставляемых услуг, поступившие в выходные и праздничные дни или в нерабочие часы, обрабатываются в первый рабочий день недели.

Режим работы АО «КППК»:
с пн. по чт. с 8:00 до 17:00,
пт. с 8:00 до 15:45,
сб. и вс. - выходной день.
(перерыв на обед с 12:00 до 12:45)

Контакты:
8 (4012) 587-623 - сектор организации перевозок и обслуживания пассажиров по вопросам качества обслуживания в пригородных поездах и на вокзалах;
8 (4012) 644-929 - технический отдел по вопросам расписания поездов;
8 (4012) 644-869 - приемная;
E-mail: klgd-ppk@yandex.ru (для официальной документации);
Узнать о вакансиях - 8 (4012) 647-326
8 (800) 775-00-00 - номер Центра поддержки клиентов ОАО "РЖД"

Возврат к списку

Самая актуальная информация об изменениях в расписании движения пригородных поездов и деятельности АО «КППК» в нашем Телеграм-канале «Калининградская Ласточка»