Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

В официальном мобильном приложении «РЖД Пассажирам» появилась функция покупки билетов на пригородные поезда нескольких перевозчиков. Услуга доступна в новой версии мобильного приложения для пассажиров АО «Калининградская пригородная пассажирская компания», АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» и АО «Свердловская пригородная компания».

В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать, либо предъявить контролеру с экрана телефона. Сервис работает в тестовом режиме, пользователи могут оставлять свои отзывы и предложения по улучшению его работы.

В ближайшее время перечень перевозчиков планируется расширить за счет подключения продаж билетов на поезда АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», а впоследствии и других компаний.

Напомним, что согласно правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления, возврату пригородные билеты не подлежат.

Также в обновленной версии приложения реализована возможность оформления проезда граждан в поездах дальнего следования по электронным талонам ФСС РФ, на экране маршрута поезда добавлена информация по фактическому движению, а также добавлен китайский язык.

Напомним, официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» стало доступно в онлайн-магазинах приложений с 19 апреля 2017 года. Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 4 млн. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью за 7 месяцев 2018 года, составляет порядка 4,4 млн (11% от всех электронных продаж).

С помощью приложения «РЖД Пассажирам» можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, узнать расписание, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты.

Пользователям также доступно оформление электронного билета на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (необходима предварительная регистрация в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД»). Среди других полезных опций: цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах и часто задаваемые вопросы.

Мобильное приложение можно скачать в онлайн магазинах GooglePlay и AppStore.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Суворова, д. 1.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869 (приёмная), по вопросам расписания поездов обращаться по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00.

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2018