Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

Современные сервисы повышают привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров

В 2017 году Калининградская пригородная пассажирская компания (КППК) внедрила на Калининградской магистрали ряд современных сервисов, облегчивших оплату билетов и сделавших поездки более комфортными.

Так, с 16 ноября на сайте компании появился бесплатный аудиогид для пассажиров светлогорского направления. Совершить виртуальное «Путешествие в Древнюю Самбию» (так называется аудиогид) можно прямо во время поездки на пригородном поезде по маршруту Калининград – Светлогорск, следующем через Переславское. Пассажир может узнать интересные факты о железнодорожных станциях и населённых пунктах, расположенных по маршруту следования электрички. Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно установить на свой смартфон бесплатное приложение izi.TRAVEL, найти аудиотур, скачать его или запустить прослушивание в режиме онлайн.

В ближайших планах перевозчика – разработать аналогичную аудиоэкскурсию и на зеленоградском направлении.

По словам генерального директора КППК Александра Идиатулина, удобные и современные услуги для калининградцев и гостей региона начали внедряться с начала нынешнего года.
– Мы начали с внедрения безналичного расчёта. В январе в пригородных билетных кассах на самых крупных пассажирских станциях Калининградской железной дороги – Южном и Северном вокзалах Калининграда, остановочном пункте Сельма, на вокзалах Зеленоградска, Пионерского Курорта, Светлогорска-1 и Светлогорска-2, а также на станции в Чкаловске – были установлены терминалы, через которые пассажиры начали без комиссии оплачивать проезд банковскими картами, – рассказал Александр Сергеевич.

С конца мая услуга по оплате проезда банковской картой стала доступна во всех пригородных кассах региона. Всего за период с января по октябрь банковскими картами было оплачено 60 тыс. билетов.

Кроме того, с начала февраля КППК приступила к онлайн-продаже билетов на пригородные поезда на своём интернет-ресурсе. Сервис размещён на сайте ticket.kppk39.ru.
– Сначала продажа электронных билетов на сайте прекращалась за 2 часа до отправления поезда. Но уже с 27 февраля электронный сервис позволяет купить билет в режиме онлайн до момента отправления поезда, – говорит ведущий специалист по маркетингу КППК Максим Скурлатов. – Кроме того, на всех страницах сайта появилась удобная форма расписания движения поездов. Для получения информации о графике движения пригородных поездов достаточно выбрать дату отправления, станцию отправления и станцию прибытия.

В начале марта перевозчик расширил перечень услуг в виртуальной кассе продажи билетов, добавив возможность приобретать через Интернет также билеты на провоз багажа, велосипедов и домашних животных.

В начале мая в связи с сезонным увеличением пассажиропотока на Южном и Северном вокзалах Калининграда, на станциях Светлогорск-1, Светлогорск-2, Чкаловск, Зеленоградск и остановочном пункте Сельма были введены в эксплуатацию терминалы, которые позволяют самостоятельно оформлять билеты на пригородные поезда всех направлений.

Согласно мониторингу, проведённому КППК, в среднем время оформления одного билета через терминал составляет 20–25 секунд. Процедура проста и удобна. Спешащие на поезд путешественники и те, кто не испытывает желания стоять в очереди в кассу, с удовольствием пользуются нововведением.

А с 11 октября в целях повышения качества обслуживания пассажиров и популяризации безналичной оплаты проезда КППК внедрила бесконтакную оплату билетов с помощью мобильных сервисов AndroidPay, ApplePay и SamsungPay. Этот способ оплаты билетов доступен при покупке разовых и абонементных билетов во всех пригородных билетных кассах перевозчика и не представляет никакой сложности для владельцев смартфонов. Чтобы оплатить билет, достаточно разблокировать смартфон, поднести его к терминалу бесконтактной оплаты, после чего на экране смартфона высветится надпись «Готово».

Вера Башканова
Газета "Гудок" (приложение "Калининградская магистраль")

Справка «Гудка»
Как сообщили в отделе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре КЖД, по итогам работы за октябрь АО «Калининградская пригородная пассажирская компания» отмечает рост пассажирооборота: в пригородном сообщении было перевезено 237,9 тыс. пассажиров – на 11,5% больше, чем в октябре прошлого года. А всего за прошедшие десять месяцев года по Калининградской магистрали перевезено около 2,7 млн человек, что на 3% больше, чем за соответствующий период 2016 года.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Проспект Калинина, д. 2.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2017