Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

Теперь при отправке обращения в адрес компании пассажиру необходимо заполнить данные о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе электронной почты, выбрать тему обращения и заполнить текст обращения. В дополнении можно прикрепить фото или документ, размер которого составляет не более 1 Мб. Отметим, что срок рассмотрения поступивших обращений составляет 30 календарных дней с момента регистрации.

Все свои вопросы и пожелания, касающиеся организации обслуживания, а также качества предоставляемых услуг пассажиры могут оставить на нашем сайте в разделе "Пассажирам" – "Общественная приёмная". Вопросы по оформлению электронных билетов на пригородные поезда через сайт ticket.kppk39.ru можно задать через отдельную форму.

Напомним, что раздел "Общественная приёмная" на сайте ОАО "КППК" был создан в феврале 2016 года. С момента его открытия по настоящее время в адрес компании от пассажиров поступило более 100 обращений.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Проспект Калинина, д. 2.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2017