По востребованным пригородным маршрутам пойдут дополнительные электрички

Калининградская пригородная пассажирская компания обновила расписание и ввела новые услуги. С 1 мая на самых востребованных направлениях назначены дополнительные поезда.
На зеленоградском и светлогорском направлениях по выходным и праздничным дням теперь курсируют по три пары поездов в дополнение к постоянно действующим 13. Дополнительный ежедневный поезд назначен до Пионерского Курорта через Зеленоградск. На балтийском направлении по средам, воскресеньям и праздникам введён поезд Калининград – Шиповка. На черняховском направлении по вторникам, четвергам, воскресеньям и праздничным дням стал ходить ещё один поезд из Калининграда и обратно из Черняховска.

В пригородное расписание вернулись «дачные» остановки: на светлогорском направлении – остановочный пункт Романово, в направлении Стрельни – 18-й км, в сторону Черняховска – 1271-й и 1252-й км, Советска – 119-й км и Баевка-1.

В связи с сезонным увеличением пассажиропотока пригородные кассы переведены на летний режим работы, сообщил ведущий специалист по маркетингу ОАО «КППК» Максим Скурлатов. Больше билетных касс стало работать на Южном и Северном вокзалах Калининграда, на станции Светлогорск-2. На станциях Пионерский Курорт и Зеленоградск кассы открыты до 20.40 (ранее – до 19.30). В пригородной компании отметили, что при необходимости в залах ожидания вокзалов будут работать разъездные кассиры, причём дополнительный сбор за оформление проездных документов взиматься с пассажиров не будет.

В 11 пригородных кассах на Южном и Северном вокзалах облцентра, на станциях Чкаловск, Пионерский Курорт, Светлогорск-1, Светлогорск-2, Зеленоградск и остановочном пункте Сельма установлены терминалы для приобретения билетов по безналичному расчёту. Все они отмечены специальным стикером. Комиссия за оплату билетов по безналичному расчёту не взимается. В КППК подсчитали, что с начала года в пригородных железнодорожных кассах банковскими картами было оплачено свыше пяти тысяч билетов.

Купить билет на пригородный поезд можно и на официальном сайте ОАО «КППК» (ticket.kppk39.ru). «Для оформления проездного документа необходимо выбрать дату проезда, станции отправления и прибытия, количество пассажиров (не больше пяти человек в одном заказе), указать персональные данные покупателя – фамилию, имя и отчество пассажира, серию и номер паспорта, – уточнил Максим Скурлатов. – Электронная оплата заказа производится по банковским картам ведущих платёжных систем. Оплаченный проездной документ пересылается на указанный в заказе адрес электронной почты и действителен на дату и поезд, выбранный пассажиром при оформлении билета».

При этом необязательно распечатывать проездной документ – достаточно при выходе на платформу через турникет показать его на экране смартфона или планшета, а разъездные кассиры проверяют виртуальные билеты и документы во время поездки с помощью специальных считывающих устройств.

Свой вклад в повышение качества обслуживания пассажиров пригородных поездов также вносит Дирекция пассажирских обустройств. По информации начальника дирекции Антона Ефимова, до 15 мая на пассажирских платформах будет установлено 65 модулей-навесов, защищающих от непогоды. Полностью обновлена платформа остановочного пункта Улица Киевская – её расширили, вымостили тротуарной плиткой с тактильными полосами для слабовидящих пассажиров и оборудовали навесами.

Обновляются и вокзальные комплексы. На Северном вокзале, на станциях Светлогорск-2 и Зеленоградск вместо электронных табло старого образца появились новые с более чётким изображением, транслирующие объявления на русском и английском языках. Также в этом году Дирекция пассажирских обустройств обновит покрытие платформ и обустроит привокзальную площадь на станции Зеленоградск.

Особое внимание уделяется обратной связи с пассажирами. Как рассказал заместитель начальника отдела развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре КЖД Юрий Милютин, на информационных стендах, установленных на вокзалах, станциях и остановочных пунктах, указаны телефоны «горячей линии», адреса электронной почты и общественной приёмной, по которым пассажир может обратиться с замечаниями или предложениями по работе пассажирского комплекса дороги.

Обращения пассажиров рассматриваются еженедельно. Как правило, это просьбы увеличить количество и частоту рейсов пригородных поездов, изменить расписание, слова благодарности и сообщения о санитарно-техническом состоянии пригородных поездов и пассажирских платформ.

Материал подготовила Вера Башканова. (Источник – газета "Гудок", приложение "Калининградская магистраль")

Справка «Гудка»
Пассажирооборот в пригородном сообщении за первые четыре месяца 2017 года вырос на 5,5% по сравнению с прошлогодним уровнем. Только в апреле электрички перевезли 216 тыс. человек. А всего с начала года услугами Калининградской пригородной пассажирской компании воспользовались свыше 750 тыс. человек. Значительная положительная динамика отмечается на маршруте Калининград – Гурьевск, который в январе был включён в заказ областного правительства. В апреле пассажирооборот на этом направлении вырос более чем вдвое по сравнению с прошлогодним показателем – с 3552 до 7857 человек. Наиболее востребованы здесь поезда, курсирующие в утренние и вечерние часы пик по рабочим дням.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Суворова, д. 1.

Контактный телефон

8 (4012) 644-929, по вопросам расписания поездов обращаться по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00.

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания" 
Соглашение об обработке личных данных
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2019