Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

Оплата электронных билетов в мобильном приложении

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе "Мои билеты" на главной странице мобильного приложения или в разделе "Мои заказы".

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", задавайте по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Суворова, д. 1.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869 (приёмная), по вопросам расписания поездов обращаться по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00.

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2018