Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

В разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы. При поступлении новых обращений раздел будет пополняться.

На какие поезда можно оформить электронные билеты?
Электронный билет можно оформить на все пригородные поезда шеститысячной нумерации (следующих со всеми остановками) и семитысячной нумерации (следующих с минимальным количеством остановок), курсирующие по территории Калининградской области. Продажа билетов начинается за 10 суток и прекращается в момент отправления поезда с выбранной пассажиром станции.

На каких поездах я могу поехать?
По электронному билету, оформленному на поезд шеститысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем со всеми остановками по соответствующему маршруту. По электронному билету, оформленному на поезд семитысячной нумерации, Вы можете совершить поездку на любом поезде, следующем с минимальным количеством остановок по соответствующему маршруту. 

Почему нельзя купить льготный электронный билет?
Согласно пункту 77 Приказа Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» оформление льготных электронных проездных документов (билетов) через сеть Интернет не производится.

Можно ли купить электронный билет на провоз велосипеда?
Да, можно. Для этого необходимо на странице "Выбор маршрута" выбрать опцию "Дополнительные билеты". Система автоматически рассчитает стоимость билета и стоимость провоза багажа.

Почему необходимо вводить паспортные данные?
Пункт 3.4 Приказа Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 № 322 "Об установлении формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте" гласит, что при заказе электронного билета на поезд пригородного сообщения без предоставления мест пассажир указывает обязательную информацию (фамилия, имя, серия и номер документа, удостоверяющего личность).  

В каком виде и куда направляется электронный билет?
Электронный билет сохраняется в "Личном кабинете" и направляется на указанный при регистрации адрес электронной почты в формате PDF. Перед покупкой билета рекомендуем проверить наличие программы для чтения файлов формата PDF.

Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет НЕ обязательно, достаточно показать билет на экране Вашего электронного устройства (телефон/смартфон/планшетный компьютер).

Как проверяется билет?
При проверке проездного документа в поезде необходимо показать электронный билет в распечатанном виде или на экране Вашего устройства, а также  документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен билет. Проход через турникетные комплексы, расположенные на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2, осуществляется по обычным правилам (путём считывания QR кода электронного билета сканером турникета).

Как можно оплатить билет?
В настоящее время оплата билета производится банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР через платежный шлюз ПАО Сбербанк. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ автоматически аннулируется.

Взимается ли дополнительная комиссия за покупку билета через Интернет?
Нет, никаких дополнительных комиссий не взимается. Стоимость билета такая же, как и в кассе.

Задать свой вопрос по электронным билетам можно через форму обратной связи.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 4.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869 (приёмная), по вопросам расписания поездов обращаться в технический отдел по телефону 8 (4012) 644-869 (доб. 3)

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2018