Расписание поездов

Оформить дополнительный билет на:

Продажа билетов прекращается после отправки поезда с конкретной станции.

Условия рассмотрения электронных обращений пассажиров
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • имени, отчества, фамилии заявителя;
  • электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложения сути вопроса, предложения, заявления, жалобы или благодарности.

Автору электронного обращения направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:

  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес Компании или ее сотрудников.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ письменные обращения рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Единый информационно-
сервисный центр

8 800 775 0000

vk.com/kppk39

Адрес компании

236039, г. Калининград, ул. Проспект Калинина, д. 2.

Контактный телефон

8 (4012) 644-869

E-MAIL

klgd-ppk@yandex.ru

Акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серия ПП №3907323
При использовании любых материалов ссылка на kppk39.ru обязательна

©2011-2017